Стационарозамещающая технология «Домашний микрореабилитационный центр» — технология по созданию реабилитационной среды дома у ребёнка, в которой используется и современное оборудование, и комплексный подход специалистов центра совместно с родителями получателя социальных услуг. Преимущество данной технологии заключается в мультидисциплинарном подходе команды специалистов и членов семьи ребенка.
Стационарозамещающая технология «Передышка» направлена на помощь семьям, имеющим родственников или опекаемых, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, и профилактику эмоционального выгорания родственников или опекунов (попечителей), кризисных отношений в семье.
Технология ранней помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья— система специально организованных мероприятий, с предоставлением долгосрочных медико-психолого-социально-педагогических услуг семье.
Работа со случаем – своевременное выявление нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, жестокого обращения с ними в семье, сопровождение семьи с целью предупреждения повторных случаев.
Социальное проектирование — технология социального воспитания, создание условий для социальных проб личности подростка.
Досудебное сопровождение несовершеннолетних — технология, направленная на социальную адаптацию несовершеннолетнего, вступившего в конфликт с законом, предупреждение совершения повторных правонарушений.
Восстановительная медиация – процесс переговоров с участием посредника, в котором создаются условия для восстановления способностей людей понимать друг друга и решать конфликтные ситуации мирным путем.
Тренинги антиагрессивности – комплекс психологических упражнений, направленный на снижение уровня агрессии у несовершеннолетних.
Психокоррекционная программа «Комфорт» — диагностика, профилактика и коррекция психоэмоциональных нарушений.
Программа «Сталкер» — комплексная программа первичной профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних.
Методика оценки риска и потребностей несовершеннолетнего — выявление склонности подростка к повторным правонарушениям.
Программа социально-психологического сопровождения детей и подростков «Кейс-менеджмент» — комплексная диагностика личности подростка и детско-родительских отношений.
Личностно-ориентированный подход (ЛОО) – методология организации условий обучения, которая предполагает не «учет», а «включение» у ребенка его собственно-личностных функций и востребование его субъективного опыта.
Коррекционно–развивающие технологии – технологии, направленные на развитие и коррекцию психических и физических недостатков детей с ОВЗ
Игровые технологии-методы и приемы организации педагогического процесса в форме разных педагогических игр, разделенных по виду деятельности и характеру педагогического процесса