Поиск
Close this search box.

Когда обычное, становится волшебным

Истории, которые повторяются каждый день в семьях с детьми!

-За окном шумит дождь, а в уютной комнате или кухне  маленький ребенок с восторгом стучит ложкой по пластиковому контейнеру. Его мама улыбается: «И правда, зачем дорогая игрушка, когда можно просто…»

Дорогие родители! Специалисты социальной службы Микрореабилитационный центр — те самые волшебники, которые каждый день превращают обычные вещи в инструменты развития. Мы видим, как загораются детские глаза, когда вместо покупной игрушки им предлагают… простую картонную коробку.

Сегодня мы бросаем вам необычный вызов: 7 дней без магазинных игрушек! Почему? Потому что настоящая магия — не в яркой упаковке, а в вашем внимании, в совместном творчестве, в моментах, которые становятся счастливыми воспоминаниями.

Готовы к неделе чудес? В конце этого пути вас ждёт неожиданный бонус — вы по-новому увидите своего ребёнка и обычные предметы вокруг.

И так 7 дней — 7 идей из того, что есть под рукой!»

День 1: «Кухонный оркестр»

Что нужно: Кастрюли, ложки, пластиковые контейнеры.

Чем заняться: Устроить шумовой концерт! Покажите малышу, как разный материал звучит по-разному.

Что развиваем: Слух, чувство ритма, моторику.

День 2: «Тайная коробка»

Что нужно: Коробка, мелкие предметы (расчёска, фрукт, мячик).

Чем заняться: Засуньте предмет в коробку, пусть ребёнок на ощупь угадает, что внутри.

Что развиваем: Тактильное восприятие, логику.

День 3: «Прятки с платком»

Что нужно: Платок или шарф.

Чем заняться: Накиньте платок на голову малыша со словами: «Где Саша?», затем резко открывайте — «Ку-ку!». Дети обожают этот восторг!

Что развиваем: Эмоциональную связь, причинно-следственные связи.

День 4: «Бумажные приключения»

Что нужно: Старые газеты/бумага.

Чем заняться: Рвите бумагу на кусочки, стройте «снежки», складывайте самолётики.

Что развиваем: Мелкую моторику, воображение.

День 5: «Волшебные пуговицы»

Что нужно: Пуговицы разного размера/цвета, миска.

Чем заняться: Сортируйте по цветам, пересыпайте, выкладывайте узоры.

Что развиваем: Цветовосприятие, усидчивость.

День 6: «Домик из стульев»

Что нужно: 2-3 стула, плед.

Чем заняться: Накройте стулья пледом — вот и шалаш! Читайте там книжки или «варите суп» из кубиков.

Что развиваем: Пространственное мышление, ролевые игры.

День 7: «Теневой театр»

Что нужно: Настольная лампа, руки.

Чем заняться: Показывайте на стене фигурки (заяц, птица), придумывайте сказку. Что развиваем: Фантазию, речь.

Перед вами не просто пройденный челлендж. Это семь дней, когда кастрюли превращались в музыкальные инструменты, пуговицы — в волшебные артефакты, а обычный платок — в целый мир эмоций.

Вы подарили своему ребёнку нечто большее, чем игры — драгоценные моменты настоящего детства, где развитие естественно вплетается в повседневность, творчество рождается из простых вещей, а главной «развивашкой» становится ваше внимание

Дальше – больше!  Перед вами откроется новый мир — где развивать можно:

на кухне (макароны-бусы), в ванной (губки-пазлы), даже во время уборки (прищепки-ёжики).

«Мы видим в таких играх особую мудрость.  За годы работы мы поняли, лучшие терапевты — это любящие родители. А лучший инструмент развития — наша фантазия, помноженная на тепло семейного общения» – поделилась заведующий отделением Пащук Любовь.

Дата обновления страницы: 02.07.2025