Поиск
Close this search box.

«Использование игрового материала для реабилитации детей-инвалидов»

Важнейшим фактором создания коррекционно-развивающей и реабилитационной  среды, является применение  развивающих игр и  реабилитационного игрового материала. Именно на этом делают акцент специалисты отделения социальная служба «Микрореабилитационный центр» Славгородского комплексного центра при работе с детьми.

Игровые методы позволяют установить с ребенком эмоциональный контакт и формировать у него коммуникативные навыки, развивать в процессе игры все когнитивные функции и в целом направить на становление характера и личности.

«В комплексном центре очень богатая материально-техническая база, я сейчас говорю не только об оснащении кабинетов, но и о дидактическом и игровом оборудовании, которое мы используем на коррекционных занятиях с нашими ребятами. Это   игры на развитие памяти, внимания, воображения, логическое мышление ребёнка, всевозможные  куклы,  в том числе кукольный театр,   сюжетно-ролевые игры, кинетический песок, планшеты для  нейроупражнений, карточки для развития пальчикового праксиса, материал для развития мелкой и крупной  моторики  и т.д.

Различные балансиры, массажные кольца, ролики и мячи, «шагающая черепаха», помогают нашим ребятам с тяжелыми формами ДЦП корректировать двигательную недостаточность и снимать мышечное напряжение. Разного вида шнуровки, доски с вкладышами, трафареты, геометрические фигуры, эти игровые средства развивают и корректируют у детей сенсорномоторные функции и  графомоторные навыки, ну а  музыкальные игрушки применимы  для развития слухового восприятия», — делится специалист по комплексной реабилитации Евгения П.

 

Дата обновления страницы: 21.08.2023
Решаем вместе
ЯМА НА ДОРОГЕ?
НЕ УБРАН СНЕГ?
НЕ ГОРИТ ФОНАРЬ?