На базе комплексного центра в целях повышения уровня доступности услуг учреждений, повышения качества жизни и оказания услуг по сурдопереводу работает диспетчерская служба для инвалидов по слуху.
За первое полугодие 2023 года специалистом диспетчерской службы предоставлено 511 консультаций.
«Я специалист диспетчерской службы, работаю с инвалидами по слуху. Я понимаю их проблемы и трудности и пытаюсь им помочь. Ко мне обращаются с разными вопросами: помочь оформить документы, разобраться с коммунальными платежами и вообще – разобраться с различными ситуациями. Зная язык жестов, я могу общаться с ними в удобной, для них, форме. Меня часто просят принять участие на переговорах в качестве сурдопереводчика. Я люблю помогать таким людям. Людей, владеющих языком жестов, не много и порой, бывает так, что им некому помочь…», — рассказывает Любовь Ивановна Кропивянская, специалист диспетчерской службы.
«Я часто обращаюсь в диспетчерскую службу за помощью. Вы знаете, мне очень трудно общаться с людьми без сурдопереводчика, а ходить по всякой надобности бывает очень нужно. Любовь Ивановна добрая, отзывчивая. Всегда всем помогает. Так хорошо, что у нас есть такая служба, как окошко в мир», — рассказывает постоянный пользователь службы Наталья Г.
Диспетчерская служба города принимает заявки не только от жителей Муниципального образования города Славгорода, ее услугами могут пользоваться глухие и слабослышащие города Яровое, Табунского, Бурлинского и Немецкого национального районов по телефону 89236473089.