Поиск
Close this search box.

«Применение специализированного оборудования на занятиях с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ»

Современный мир диктует свои особенности и правила: мы больше не можем представить жизнь без новейших мультимедийных и интерактивных программ и технологий. Естественно, что и в коррекционной работе без них не обойтись. От использования современных методик обучения напрямую зависит эффективность занятий с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ.

За текущий год Комплексным центром социального обслуживания населения города Славгорода при финансовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, было приобретено более 80 наименований специализированного реабилитационного и игрового оборудования. В числе закупленного оборудования тренажеры для реабилитации детей с ДЦП, всевозможные балансиры, велотренажеры и виброплатформы, детские степперы, иппотренажеры и опоры для стояния, а так же тактильные дорожки, тактильные развивающие доски и т.д. Реабилитационное оборудование и технические средства реабилитации играют большую роль в коррекционной работе с детьми с ограничениями, но не менее важно использование на занятиях интерактивного оборудования. Применение этих технологий в реабилитационном процессе может быть весьма многогранным и обширным. Прежде всего, это обучающие и развивающие интерактивные программы и игры, ставшие одним из методов коррекции интеллектуальных, двигательных и речевых дефектов. Новые методы,  технологии и нестандартные подходы   помогают заинтересовать детей, сделать их обучение осознанным.

Интерактивный зеркальный комплекс  логопеда «Алма», развивающий — коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «МОБИ — Ленд», интерактивная тумба «Мироника», беспроводная специальная клавиатура для детей с ДЦП и средство альтернативной коммуникации — Коммуникатор «Go Talk 9+», все это оборудование дает  возможность стимулировать базовые ощущения и эмоции у детей.  Игровые комплексы помогают развивать внимание, мышление, речь, память, моторно-двигательные и зрительно-моторные навыки, а так же стимулировать ребят к познавательной деятельности. Отличные рисунки, объемное изображение, звуковое сопровождение действий, познавательная направленность упражнений, игровая интерактивная форма подачи   материала  – все это делает программу привлекательной, способствует повышению мотивационной готовности детей к коррекционным занятиям.

Дата обновления страницы: 20.12.2022
Решаем вместе
ЯМА НА ДОРОГЕ?
НЕ УБРАН СНЕГ?
НЕ ГОРИТ ФОНАРЬ?