На базе Комплексного центра в целях повышения уровня доступности и повышения, работает диспетчерская служба

Бесплатной диспетчерской службой могут пользоваться инвалиды по слуху, имеющие любое средство связи (мобильный телефон, факс, Интернет, видеотелефон и т.д.), что дает им уникальную возможность беспрепятственно, находясь дома или в любом месте, самостоятельно, лично, обратиться через диспетчерскую службу за следующими услугами:

– запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения;

– услуга по вызову городских служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарной службы, газовой аварийных службы, службы спасения, врача на дом, специалистов соцзащиты;

– прием заказов на услуги такси, доставки, на покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет; бронирование номеров в гостинице и др.;

– услуга по предоставлению информации справочного характера (сведения об организациях города, время прибытия и отправления поездов дальнего следования, самолетов и другого транспорта)

-организация услуг по сурдопереводу посредством интернет и видеотелефонной связи со слышащим абонентом: родственником или другим лицом, представителем органа исполнительной и законодательной власти, системы образования, социальной защиты, коммунально-бытового обслуживания, представителем бизнеса и т.д.;

Диспетчерская служба находится по адресу: г. Славгород, ул. Луначарского, 126 (второй подъезд), кабинет №8. 

Время предоставления услуги: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов (пятница – с 08.00 до 16.00 час); суббота, воскресенье – выходные дни; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Способы связи с оператором службы:

– отправив sms-сообщение, через мобильное приложение WhatsApp на номер: 8923-002-42-79;

– отправив сообщение по факсу: 8(38568)5-10-15;

– отправив сообщение по электронной почте на адрес: sluzhba2020@mail.ru;

– сделать видеозвонок  через программу Skype на адрес: – sluzhba2020@mail.ru;

Работа диспетчерской службы позволяет обеспечить инвалидов по слуху фиксированными каналами связи, социальных услуг, а так же обобщать поступающую информацию, на основе которой определять, с какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться глухим гражданам.