Поиск
Close this search box.

Обеспечение доступа к современным технологиям получателей услуг Славгородского комплексного центра

КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Славгорода»  делает достаточно много для обеспечения доступа благополучателей центра к современным технологиям. Конечно же, самым эффективным является участие в грантовых конкурсах, в том числе в роли соисполнителей проектов-победителей грантовых конкурсов.

Так, в январе 2021 года начался третий этап проекта «ОТКРЫВАЕМ БУДУЩЕЕ», реализуемый на средства гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Славгородским педагогическим колледжем.

Одним из условий выполнения задач проекта является участие несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом в освоении программы по робототехнике.  В Мастерской робототехники, которая действует в Славгородском педагогическом колледже,  начали заниматься несовершеннолетние  из  Комплексного центра социального обслуживания населения г. Славгорода, посещающие  подростковые объединения «Точка опоры»  и  «Созвездие».

Обучение проводиться с использованием конструкторов, которые состоят из механических деталей, датчиков, программируемого блока, исполнительных устройств. Из этих компонентов можно сконструировать прототипы машин, различных устройств, роботов, модели животных. Программа, загружаемая в контроллер, снимает показания датчиков и задает логику поведения робота в зависимости от изменений во внешней среде.

Занятия проводят студенты – волонтеры 31 и 32 студенческих групп, будущие педагоги дополнительного образования и учителя начальных классов в рамках прохождения производственной практики по профессиональным модулям. В мае 2021 года обучающиеся по программе будут принимать участие в соревнованиях, где определяться лучшие робототехники, их ждут памятные призы и подарки за счет средства гранта.

В минувший четверг ребята, посетившие занятие, остались очень довольные. Участие в проекте действительно позволяет им попробовать себя в роли инженера и конструктора, понять, интересно ли им развиваться в этом направлении, сформировать базовые представления в сфере инженерно-технической культуры.

 

Дата обновления страницы: 22.01.2021
Решаем вместе
ЯМА НА ДОРОГЕ?
НЕ УБРАН СНЕГ?
НЕ ГОРИТ ФОНАРЬ?